четверг, 18 сентября 2014 г.

Трансформерское или «Все хорошо, храбрейший предводитель, все хорошо, все хорошо!»

Не так давно мне на глаза попалась известная веселая песенка Утесова, которую он исполнял вместе со своей дочерью, да, да именно - прекрасная маркиза... а трансформеров я очень люблю.... и, ну не удержалась я, может и вы повеселитесь вместе со мной...
Если кому интересно - вот здесь текст песни в оригинале
А вот здесь сама песня 
 Перед прочтением стихотворения рекомендую послушать песенку, посмотреть клип, что бы быть так сказать "в теме". 

 Итак, Оптимус Прайм по важным делам ( можете сами придумать любой повод для его отъезда) отлучился со своей базы, на Земле, и уже довольно давно там отсутствует, ну и разумеется великого руководителя волнуют дела его подопечных автоботов....

***
«- Прием, прием, ну, Джаз, какие вести?
Давно на базе не был я
Уж столько времени в отъезде,
Ну, как у вас идут дела?»

«- Все хорошо, храбрейший предводитель,
Дела идут и жизнь легка,
Без происшествий, наш руководитель,
За исключеньем пустяка:
Так ерунда, пустое дело,
Лишь бочка с топливом сгорела
А в остальном, храбрейший предводитель
Все хорошо, все хорошо!»
***          
«- Прием, прием, ну, Рэтчет, здравствуй!
Скажи скорей, мой старый друг
Что за пожар у вас ужасный,
Как загорелась бочка вдруг?»

«- Все хорошо, храбрейший предводитель,
Все хорошо как никогда,
Не паникуйте, наш руководитель,
Ведь это, право, ерунда.
А бочка что – пустое дело,
Она же с шаттлом погорела,
А в остальном, храбрейший предводитель
Все хорошо, все хорошо!"
***
«- Прием, прием, ну, Хайд*, послушай,
Какой ужасный кавардак!
Мне объясни как можно лучше
Когда случился сей бардак?"

«- Все хорошо, храбрейший предводитель
И хороши у нас дела!
Но тут судьба, вам наш руководитель
Еще сюрприз преподнесла:
Сгорел ангар ведь с шаттлом сразу
Когда огонь спалил всю базу,
А в остальном, храбрейший предводитель
Все хорошо, все хорошо!»
***
«- Прием, прием, ну, Магнус*, знаешь,
Я так немыслимо устал,
Я вне себя, скажи без фальши,
Как этот ад возможным стал?!"

«- Узнал ваш враг, храбрейший предводитель
Что проиграл войну на «раз»,
И вот представьте, наш руководитель:
Он застрелился здесь у нас!
Упавши на пол Мегатрон,
Ударил залпом в Телетрон,
От залпа вспыхнул энергон,
Случился тут «армагеддон»,
Погода ветреной была –
Сгорела база вся дотла,
За ней ангар огонь спалил
А в нем и шаттл охватил,
Кабина сразу же зажглась,
А в ней та бочка взорвалась,
А в остальном, храбрейший предводитель,
Все хорошо, все хорошо!»

* - в целях соблюдения ритма некоторые имена автоботов сокращены, поэтому Хайд - это Айронхайд (Броневик), Магнус - Ультра-Магнус

2 комментария:

  1. У-ха-ха))) Олик, ты - гений)))! Дала Никите прочитать - он вообще в восторге)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксюньчик ))) да, у меня муж тоже ржал, аж до слез))) да что там скрывать, я когда сочиняла, сама угорала)))

    ОтветитьУдалить