среда, 5 февраля 2014 г.

Экзамен

Отголосок пережитых мною давным давно сессий)) Посвящается всем студентам - бывшим, нынешним и будущим

И-э-э-х! Сегодня мы сдаем «надежность*»…
Волнует всех – как улучить возможность,
Из лекций незаметно формулу списать,
Да чтоб доцент наш ничего не смог сказать!

О Боже! Вот и он! В аудиторию ввалился,
И с кафедры на нас зловеще так воззрился…
Друзья мне тут же сзади прошептали,
Что уж давно его сердитым не видали!

Ну вот, теперь велит все лишнее убрать,
Достать зачетки и идти билеты брать!
Но прежде показать все лекции в тетради,
И курсовой…  О, нет!!! А МОЙ У НАДИ!!!


Иль это мне со страху показалось,
Иль сзади по хвосту вдруг оказалось!
Доцент ушел за ведомостью и курить,
А мне что делать?! Надьке позвонить?!

Вот, палки! Трубку не берет…!!!
Эй, тихо! Кто там сзади так орет?!...
Ну, наконец-то, Боже,  Надька прибежала:
Ой, ой, простите, что немного опоздала…

Ах, Оля, извини, я отдала твой курсовой,
Еще вчера Димон забрал его домой…
Стою и в ужасе гляжу на Надьку ошалело:
Над курсовым подряд ТРИ НОЧИ я корпела!!!

Ой…, как-то странно все вокруг зашевелились,
Листки потрепанные отдают, засуетились…
Ха-ха! Не может быть! Родимый курсовой!
Ну ладно, так и быть – обиды все долой!

Да только как я покажу такое мятое творенье
Коль у Михалыча ужасное, дурное настроенье?
Но все сомнения Димон мгновенно разрешил
В лабораторию войдя, он деловито доложил:

Да не волнуйся, Оля, будет все нормально!
Сейчас Михалыча умаслим мы «реально»
Давайте быстро все сюда зачетки:
Там у меня в машине пиво, ящик водки!

Эх, д-а-а-а…Доценту было очень трудно,
Он, покраснев, икая громко и прилюдно,
До черноты в глазах пытался разобрать
Что за вагон хотела в курсовом я показать…

Потом оставил бесполезные попытки,
Избавил и себя и нас от страшной пытки,
Сказав, что головная боль всему виной,
Поставил пять и отпустил всех нас домой!
***
Когда пошли «надежность» дружно обмывать,
Мне показалось, что забыла что-то я сказать...
А-а-а...
Где чертежи моей « рычажной передачи»*?
Не больше пары дней осталось нам  до сдачи…
А курсовой по «тормозам»* я не видала и в глаза!!
Чего сдаем мы завтра?! АВТОТОРМОЗА-А?!!!!
* - надежность (какого-либо механизма или узла) – предмет, изучаемый в ВУЗах
*- рычажная передача тормоза

* - автотормоза – Автоматические тормоза подвижного состава, предмет, изучаемый в МИИТе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий