воскресенье, 19 января 2014 г.

Мой сон (март 2005)

Еще один отголосок моей любви к скандинавским мифам))))
1
Скальд приснился нынче мне в одежде старой,
И поведал он о жаре, что сильнее стужи ярой,
О тепле, что дарит взгляд один любимых глаз
Вот о чем был скальда  верный, длинный сказ
Ведь пустое это дело: злато, серебро, каменья,
Кто к богатству не умерил пыла и стремленья
Тот желаньем черным на страданья обречен,
Он в темницу одиночества  навечно заточен
С мира зарожденья нам дано сокровище другое:
Во сто крат надежней злата сердце дорогое!
2
Взгляд потупил викинг, гладит бороду седую,
Видит старец позади меня дорогу непростую,
Но сама смотрю вперед, силы есть еще идти,
Не пристало мне сейчас сворачивать с пути!
Ярче солнца светится надежда, до конца дойду,
Верю, день наступит -  я свое сокровище найду!
3
Тень скалы высокой прячет от меня тропинку,
Робкий шаг и ветер треплет платье как былинку
Что скрывает та гора? Сердце от волненья жмет,
Руку тронул викинг -ну, ступай, узнай, кто ждет!
Оглянулась все ж назад – он глазами улыбался,
Я в проход вошла, скальд же у скалы остался
Поступь слышу я вдали, чей-то голос за горой…
Но сменилась темна ночь здесь утренней порой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий